Google не следит за пользователями на сторонних сайтах


Специалист отдела качества поиска Google John Mueller заявил: «В общем, я не думаю, что мы даже видим, что люди делают на вашем сайте. Заполняют они формы или нет, покупают ли они что-либо… Следовательно, если мы не видим этого, мы не можем брать эту информацию в расчёт. Таким образом, с моей точки зрения, это не то, что я бы рассматривал как фактор ранжирования. Тем не менее, если люди переходят на ваш сайт и заполняют формы или подписываются на услуги или рассылку, это значит, что вы действуете в верном направлении. Я бы рассматривал это как позитивный момент в целом, но это не значит, что Google учитывает эти действия в ранжировании и использует эту информацию для автоматического продвижения сайта.» Из этого можно сделать вывод о том, что алгоритмы Google не учитывают поведение пользователей на сайте. Однако недавно появилась информация о том, что американский поисковик получил патент для ранжирования видео по времени его просмотра. таким образом, поведение пользователя все же является фактором ранжирования. Я уверен, что господин Mueller лукавит, ведь для поисковика необязательно следить за пользователем непосредственно на сайте. Все это можно делать в результатах поиска. Если человек ушел на найденный документ и не вернулся обратно, то вероятнее всего он нашел то, что искал, а если вернулся с тем же запросом обратно в Google, то по разнице времени можно почти точно определить сколько времени на сайте находился человек. А эту информацию Google использует, как фактор ранжирования в поиске. В любом случае поисковик изучает поведение людей, что бы определить полезность для них контента.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Лысый да ещё с такой лукавой улыбкой - врёт...