Яндекс поможет китайским компаниям выйти на российский рынок


Яндекс открывает офис в Шанхае. Однако никакого поиска российская компания создавать не будет. Сотрудники Яндекса просто будет помогать китайским рекламодателям продвигать свою продукции или сервисы в России по средством «Дирека», «Метрики» и «Кассы». Возможно, что китайские компании ранее пользовались услугами посредников. Теперь они смогут покупать рекламу напрямую. Это позволит Яндексу получать дополнительные доходы в иностранной валюте, что очень актуально на фоне падения курса рубля. Данный проект показывает, что амбиции российского поисковика по выводу своих сервисов заграницу стали гораздо скромнее. Похоже, что дальше Турции Яндекс пока не планирует расширятся. 

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Наконец то нашёл правильное направление...