Яндекс инвестирует в агрегатор офлайн скидок


Яндекс купил 10% стартапа Едадил, который разрабатывает мобильное приложение, показывающее на карте офлайн-магазины и скидки в них. Проект основан в 2012 году и на данный момент работает в 17 городах и имеет 70 тысяч активных пользователей в месяц. Инвестиции пойдут на географическое расширение услуг. Я полагаю, что создание этой услуги весьма дорогое удовольствие, ведь оно требует открытия офисов в большом количестве городов и создание каналов оперативной связи с различными офлайн-магазинами, многие из которых не имеют даже собственных онлайн-витрин. По этой причине поддержка актуальной базы данных со скидками весьма трудозатратна. В Яндексе полагают, что это будет хороши экспериментом и, возможно, поиск выгодных предложений будет встроен в основные сервисы портала. Я полагаю, что Едадил создает качественный продукт, ведь Яндекс очень редко инвестирует в российские стартапы.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

В своих верить надо.