Nescafe отказывается от своих сайтов в пользу блога


Руководитель рекламного отдела Nescafe Майкл Крисмен заявил: "Сайты — это выражение того, как компания общается с потребителями, и этот подход мёртв". По этой причине всю коммуникацию с интернет-аудиторией по всему миру принято решение перенести на блог-платформу Tumblr. Я там даже своего аккаунта не имею... Это очень странное решение по очень многим причинам. На мой взгляд тут минусов гораздо больше, нежели плюсов. Безусловно, использование чужой платформы может сэкономить значительные деньги для Nescafe. Однако функционал одной общественной площадки очень сильно ограничен, что не позволит эффективно использовать интернет для продвижения бренда. Я полагаю, что производитель кофе неудачно выбирал подрядчика, действия которого убедили, что веб-сайты в сети умерли. Лично я уверен, что базовым присутствием в сети для любого бренда должен быть хороший собственный сайт с отличным контентом и полезным функционалом, а площадки Tumblr, Facebook, Pinterest необходимо рассматривать, как каналы для продвижения бренда. Видимо у руководителей рекламного отдела Nescafe в головах все перемешалось.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Всё правильно сделали. Уже был отчет, что индустрия сайтов вообще сворачивается, прошла пик своего развития.

Сайт компании Нескафе — это одно, это для партнёров и бизнеса.

Работа с аудиторией, конкурсы и прочие дела — это соцсети и блоги. Классический сайт на домене просто проигрывает по всем фронтам. Его дорого поддерживать, дорого вносить правки и для людей он не удобен.

Группа ВКонтакте, ФБ и блог на Тумблере — правильный выбор.

Роман комментирует...

Еще бренд необходимо продвигать в поисковых системах, в видеоролика на YouTube, в интернет-СМИ. Каналов для продвижения множество, и их не нужно путать с таким понятием, как веб-сайт, где можно создать полезные сервисы не только для партнеров, но и для клиентов.

Viktor комментирует...

Наконец то в логе пошла движуха. И эта приятно...