Opera представила новый логотип


Opera представила свой новый логотип. Похоже тренды делать в дизайне начали меняться, ведь ранее все логотипы становились плоскими. Но теперь разработчик популярного браузера продемонстрировал трехмерную будку "О", что "символизирует путь, который ведет к большему: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни — что бы пользователь ни искал онлайн, Opera предоставит ему больше возможностей!", — объяснили в компании, добавив, что сервисами Opera пользуются более миллиарда человек по всему миру.
Разработка нового фирменного стиля Opera велась целый год. Им занималась креативная команда самой компании и два независимых агентства: британское DixonBaxi и норвежское Anti.
Независимому разработчику интернет-браузеров очень сложно противостоять крупным корпорациям. Сегодня благодаря ОС Android на этом сегменте рынка доминирует Google с браузером Chrome. Я полагаю, что в связи с растущей популярности на ПК ОС Windows 10 новая интернет-бродилка Edge от Microsoft вскоре начнет стремительно набирать пользователей. Apple со своим браузером Safari также старается не отставать. 

Комментариев нет: