Яндекс пасует перед SEO-оптимизаторами?


Прошло уже 4 месяца после запуска нового алгоритма Минусинск, который должен был пессимизировать сайты, покупающие ссылки. Вот итоги работы данной программы:

- С 15 мая ограничения в ранжировании коснулись 3683 сайтов. 
- С момента внедрения алгоритма 687 сайтов вышло из-под санкций. 
- На данный момент остаются пессимизированными 2996 ресурсов.

Результат прямо сказать скромный с учетом того, что в России 90% коммерческих сайтов либо покупают линки, либо их продают. Вот так комментирует аналитик безопасного поиска Яндекса Екатерина Гладких: "Разумеется, количество сайтов, использующих SEO-ссылки, в разы превосходит число пессимизированных. Однако мы не стремимся ограничить в ранжировании как можно больше веб-ресурсов. Наша задача – дать сообществу ясный и однозначный сигнал об отношении Яндекса к ссылочному продвижению." Я полагаю, что вебмастера не испугались, ведь торговля ссылками не прекратилась. В данный момент Яндекс не в состоянии понизить все страницы, которые покупают ссылки. В таком случае в поиске останутся плохие веб-сайты, что понизит качество сервиса. И российский портал потеряет пользователей. Именно по этой причине Яндекс вынужден пугать вебмастеров и показательно наказывать самых наглых.


1 комментарий:

Viktor комментирует...

И пугать правильно - тоже ум нужен...