Соцсети вредят детям меньше, нежели видеоигры


Национальным бюро детства в школах Северной Ирландии повело исследование влияния на успеваемость видеоигр и социальных сетей. Оказалось, что если школьники походят 2 раза в день к компьютеру, вероятность сдачи экзаменов уменьшается в 2 раза. Если школьники мало играют в игры, то 77% из них успешно сдает 5 экзаменов, а вот если ученики подходят к компьютеру два раза, чтобы поиграть, то показатель успешности падает до 41%. Однако школьники, которые использовали компьютер для обучения сдавали экзамены лучше. Таким образом необходимо корректировать современные программы обучения, чтобы дети больше занимались за компьютером делами, а не играли в видеоигры. С другой стороны, возможно, двоечники более склоны к бесполезному времяпровождению. По этой причине получился такой результат. А это значит, что выводы из него сделаны неправильные. 

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Неважно сколько раз подходишь -главное какое время ты бездельничаешь за ним...