Реклама добавляет ценность к контенту?


На конференции IAB Mixx руководитель Yahoo Марисса Майер заявила: "Лично я считаю ошибкой установку блокировщиков рекламы". Она уверена, что реклама Yahoo призвана улучшить опыт интернет-пользователей, добавляя дополнительную ценность к контенту. В то время как блокировка рекламы его обедняет. И это говорит мега-топ-менеджер, которому платят миллионы за работу? Такого бреда я еще в жизни не слышал. Даже самая интересная реклама надоедает и бесит любого нормального человека. Я понимаю, что большинство веб-сайтов не смогут прожить без доходов от размещения баннеров. Однако надо здраво подходить к этой проблеме и понимать, что любая реклама людям не нравится. Если исходить их этого, то можно в итоге придти к компромиссу. И научится не сильно бесить своих пользователей, которые в итоге не станут блокировать баннеры. В противном случае проблем не избежать. Я полагаю, что в Yahoo предпочитают кормить своих клиентов назойливой рекламой. А тех, кому это не нравится, просто предпочли назвать дураками. 

Комментариев нет: