Яндекс ищет возможности зарабатывать в валюте


Глава и сооснователь компании Яндекс Аркадий Волож рассказал о планах экспансии на зарубежные рынки:
"Если вдруг в экономике случится какой-нибудь очередной коллапс, и это абсолютно вне нашего влияния… я волнуюсь вот, за что: что, имея своей основной «кормовой» базой наш рынок России и рубли, будучи на интернет-рынке одной страны, если вдруг что-то случится, нам придется сокращать людей, и это страшно.
Поэтому нам нужно найти свое применение, нам нужно найти бизнес-модели, партнеров, заказы, нам нужно научиться продавать свои уникальные умения на других рынках, чтобы не зависеть от одного. Поэтому так активно мы ищем разные схемы, разные другие источники дохода — и в интернете, и вне интернета, куда еще можно применить наши умения."
Дело в том, что Яндекс не смог покорить турецкий рынок, локализовав там свои сервисы. Компания не в состоянии теснить прямого конкурента Google, который уже порядка десяти лет доминирует на рынках во всем мире, исключая китайского. По этой причине команда лучших специалистов, возглавляемая сами господином Воложем, ищет различные лазейки для выхода заграницу. Правда на этом поприще пока очень успешных прорывов также не было. Возможно, что Яндекс бьется головой об стенку, ведь если у компании не выстреливают основные сервисы за пределами России и стран СНГ, то и у второстепенных проектов нет никаких шансов.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Опять полезли не туда.