Mail.ru продает 60% мобильной рекламы иностранцам


Одна из крупнейших интернет-компаний Mail.ru Group продает рекламу myTarget. Доля международных клиентов в мобильной рекламе превысила 60%, говорится в сообщении Mail.ru Group. При этом больше 37% рекламных объявлений в этой системе размещают компании из Китая, 20% – из Европы, 4% – из США. Больше других покупают мобильную рекламу производители игр для смартфонов. «Сегодня сервисы Mail.Ru Group лидируют по мобильной аудитории в России, и мы рады, что myTarget становится все большим единым окном доступа к растущей мобильной аудитории рунета не только для российских, но и для зарубежных рекламодателей», – заявил заместитель гендиректора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев. Эта статистика означает, что пока только разработчики игр научились эффективно монетизировать аудиторию на смартфонах и планшетах. Кроме этого Mail.ru Group по средствам своих мобильных приложений под брендом My.com пытается завоевать иностранную аудиторию и выйти за пределы российского рынка. И надо сказать, что делает это весьма успешно.


1 комментарий:

Viktor комментирует...

И это уже успех.