YouTube против Facebook


Ежедневно американцы смотря видео в YouTube более 8000 лет. Данный показатель для Facebook в 11 раз меньше. Сегодня социальная сеть старается развивать данный сервис. И делает заметные успехи. Однако все еще сильно отстает от Google. Я уверен, что при желании компания Марка Цукерберга сможет нарастить использование видео, ведь именно ВКонтакте является лидером в России среди потоковых сервисов. Скорее всего Facebook сознательно притормаживает использование видео среди своих пользователей. Возможно, что этот сервис пока все еще трудозатратный и малорентабельный. Если бы социальная сеть хотела форсировать видео, то давно бы сделал поиск по роликам. Одно это позволит в разы увеличить просмотры. Я предполагаю, что Facebook готовит собственные дата-центры, чтобы снизить издержки. Сейчас компания арендует серверные мощности у сторонних компаний по всему миру. Когда завершится инфраструктурный проект, возможно, тогда компания в займется в плотную видео-сервисом.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Сначала годами - затем тысячилетиями. И всё равно им будет мало.