Рамблер разрешил блокировать рекламу на своих сайтах


Rambler&Co запускают услугу AdBlock (технологию, позволяющую скрывать рекламные материалы) для пользователей мобильных версий медийных продуктов. На данный момент услуга AdBlock подключена к мобильным версиям «Газета.ru», «Чемпионат.com», «Секрет фирмы» и доступна абонентам сети МТС.

«Как часто мы задумываемся о том, как много разных отвлекающих нас источников шума в современном мире, зачастую нам некогда остаться с мыслью наедине, либо сконцентрироваться, когда мы открываем любимый интернет-ресурс, чтобы узнать и осмыслить только наедине с собой, без рекламы или другой сторонней информации. Только ты и текст», — отметил Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co.

В Рамблере наконец поняли, что реклама отвлекает пользователей. Я полагаю, что над этой проблемой команда билась более 15 лет существования.

В ближайшее время планируется запустить услугу и на остальных медиа группы компаний Rambler&Co, таких как «Афиша Daily» и «Лента.ру».

AdBlock является разработкой специалистов Rambler Digital Solutions, входящих в группу.

Из пресс-релиза совершенно непонятно, исчезнет ли реклама в мобильной версии сайта или в на также на вебе. Я полагаю, что это всего лишь совместный пиар дот с МТС. Мобильный провайдер будет рекламировать свои интернет услуги, ссылаясь на то, что на популярных сайтах у него нет рекламы и пользователи могут экономить на трафике. Однако Рамблер от МТС получит компенсацию за упущенную прибыль. Мне кажется, что руководство интернет-портала очень сильно лукавит, когда заявляет, что забоится о своих пользователях. Рамблеру стоит беспокоится прежде всего о заработке, ведь акционеры крайне недовольны постоянным снижением доходов.

Комментариев нет: